Информация по типовым вопросам, задаваемым гражданами при оказании новой услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
Что представляет собой коммунальная услуга по обращению с ТКО? | С 01.01.2019 региональный оператор по обращению с ТКО акционерное общество «Куприт» (далее – АО «Куприт»), обеспечивает сбор, транспортировку, обработку, утилизацию, обезвреживание и захоронение ТКО на территории Кировской области. |
Каким образом контактировать с региональным оператором АО «Куприт»? |
По любым вопросам, связанным с оказанием коммунальной услуги по обращению с ТКО, жители Кировской области могут обращаться к региональному оператору АО «Куприт» по телефонам: 8 (8332) 63-16-11, 47-66-59, 43-61-52, 63-16-21, а также по телефону горячей линии: 8(8332) 68-03-56.
Для оперативного решения проблемных вопросов предусмотрена возможность направлять обращения через форму обратной связи на сайте: «https://regoperator.kirov.ru» в графе «Вопрос-ответ» либо через социальную сеть «ВКонтакте» в паблике «Региональный оператор ТКО АО «Куприт» (https://vk.com/regoperator43). Все обращения будут обработаны и приняты соответствующие меры. |
Где можно оплатить коммунальную услугу? | Услуга по обращению с ТКО является коммунальной, поэтому оплатить ее можно везде, где оплачиваются другие услуги. Без комиссии ее можно оплатить в офисах компании «ЭнергосбыТ Плюс». |
Каким образом осуществляется перерасчет в связи с непредставлением коммунальной услуги, либо предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества? | В соответствии с п. 148(22) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», при наличии оснований производится перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, в том числе в связи с не предоставлением коммунальной услуги либо предоставлением коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Таким образом, в случае подтверждения факта не предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО либо предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, Вы можете обратиться к региональному оператору по обращению с ТКО на территории Кировской области |
Обязанности потребителя коммунальной услуги. | Основная обязанность потребителя КУ – оплачивать предоставленную услугу вовремя и в полном размере. Потребитель должен накапливать ТКО в специальных контейнерах, бункерах, других ёмкостях и на специальных площадках для крупногабаритных отходов. |
Как осуществляется сбор и накопление ТКО? | В соответствии с п. 9 Правил обращения с ТКО, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641» потребители услуги осуществляют складирование ТКО в местах (площадках) накопления ТКО, определенных договором на оказание услуг по обращению с ТКО, в соответствии со схемой обращения с отходами.
В городе Луза по адрес: ул. Рабочая,21 установлен бункер для сбора КГО объемом 8 м3. На остальных контейнерных площадках, по согласованию с Перевозчиком, допускается складирование пакетированного сбора отходов (в т.ч. трава и ветки, разрубленные не более 30 см). В случае временного отсутствия мест (площадок) накопления ТКО, возможна организация. В Кировской области органами местного самоуправления совместно с региональным оператором по обращению с ТКО проведена работа по инвентаризации существующих мест (площадок) накопления ТКО и определена потребность в местах (площадках) накопления отходов, запланированы работы по организации дополнительных мест (площадок) накопления ТКО. Для направления предложений относительно расположения мест (площадок) накопления ТКО, а также для получения дополнительной информации по вопросам организации мест (площадок) накопления ТКО на территории муниципальных образований Кировской области, вы можете обратиться в Управление по работе с территориями Лузского муниципального округа Кировской области по тел.(83346)5-17-52, 5-12-31. |
Куда обращаться для перерасчета платы за коммунальную услугу? | Для осуществления перерасчета платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, потребители коммунальной услуги могут обратиться в АО «ЭнергосбыТ Плюс».
К заявлению о перерасчете должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя коммунальной услуги. |
Почему плата за коммунальную услугу по обращению с ТКО включена в квитанцию за электроэнергию? | По информации регионального оператора АО «Куприт» Кировский филиал акционерного общества «ЭнергосбыТ Плюс» (далее – АО «ЭнергосбыТ Плюс») является платежным агентом и на основании договора с АО «Куприт» производит начисления, сбор и перечисление платы за предоставленную услугу по обращению с ТКО, а также осуществляет печать и организует доставку квитанций. |
- ← В этом году наше муниципальное образование Лузский муниципальный округ и еще 14 муниципальных образований области (из 26 заявителей на конкурс) прошло конкурсный отбор на участие в реализации проекта инициативного бюджетирования “Народный бюджет” на территории города Лузы Лузского муниципального округа Кировской области в 2022-2023 годах.
- Осторожно, ртуть! →