Герб

Администрация
муниципального образования
Лузского городского поселения
Лузского района Кировской области
Российской Федерации

В Кирове участников войны проконсультируют специалисты  Росреестра и Кадастровой палаты

12 и 19 мая в Управлении Росреестра по Кировской области состоятся тематические горячие линии по вопросам, касающимся оформления объектов недвижимости, организованная специально для ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., категорий лиц, к ним приравненных, а также жителей Кировской области, имеющих статус «Дети войны».

Обратиться на горячую линию могут как сами граждане, так и их родственники, в случае возникновения любых вопросов, связанных с постановкой объектов недвижимости на кадастровый учет, а также государственной регистрацией прав на земельные участки и объекты капитального строительства (жилые и садовые дома, квартиры, гаражи).

Звонки будут приниматься с 10:00 до 12:00 по телефону: 8 (8332)35-99-79.

Кадастровая палата по Кировской области напоминает о безвозмездной услуге выездного приёма, оказываемой ветеранам, инвалидам Великой Отечественной войны и приравненных к ним гражданам, инвалидам I и II групп. Эта услуга оказывается безвозмездно в отношении объектов недвижимости правообладателями, которых являются данные заявители.

Кадастровая палата оказывает следующие виды услуг:

– прием документов на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

– прием заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов и заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости.

Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо подать заявку, позвонив по телефону (8332) 25-12-68 доп. 2002 или по единому справочному телефону ВЦТО Росреестра 8-800-100-34-34, либо направив сообщение на адрес электронной почты filial@43.kadastr.ru. Специалисты Кадастровой палаты рассмотрят заявку в кратчайшие сроки и свяжутся с вами, чтобы согласовать дату и время визита.