Герб

Управление по работе с территориями
Лузского муниципального округа
Кировской области
Российской Федерации

Уборка снега с крыш.

 

Законодательством РФ, а так же Правилами благоустройства  предусмотрена обязанность физических и юридических лиц до 12.00 ежедневно производить осмотр и очистку находящихся в их собственности или управлении здания, дома и сооружения (крыши, карнизы, балконы, лоджии, козырьки, водосточные трубы и т д), от снега и сосулек, которые угрожают жизни и безопасности граждан. Так же собственники, владельцы зданий, помещений в них, строений и сооружений, организации по управлению и обслуживанию зданий, строений, сооружений, арендаторы, граждане, имеющие в собственности индивидуальный жилищный фонд, обеспечивают удаление сосулек, льда и снега с кровель, козырьков (карнизов) балконов, лоджий, эркеров, выступающих конструкций зданий. Крыши с наружным водоотведением очищаются от снега, не допуская его накопления более 10 см. Очистка кровель, козырьков (карнизов) балконов, лоджий, эркеров, выступающих конструкций зданий, строений и сооружений от снега, наледи и сосулек производится незамедлительно по мере их образования. С момента образования снежных навесов, сосулек (в течение одного часа) до их удаления уполномоченные лица обеспечивают установку ограждения сигнальными лентами и информационными вывесками, предупреждающими об имеющейся опасности. Очистка крыш зданий от снега и наледи со сбросом на тротуары допускается только в светлое время суток. Работы по очистке кровель должны проводиться с обязательным применением мер предосторожности для пешеходов, транспортных средств, другого имущества граждан и организаций. Работу производят с соблюдением правил техники безопасности, после производства которой, в течение 24 часов осуществляют уборку территории от снега и льда.

За нарушение вышеуказанных требований предусмотрена административная ответственность в виде штрафа, на должностных лиц до 30 тысяч рублей, на юридических до 200 тысяч рублей.

 

 

 

 

 

Глава  администрации

Лузского  городского   поселения                                                 С.В. Тетерин