Герб

Управление по работе с территориями
Лузского муниципального округа
Кировской области
Российской Федерации

Уважаемые жители Лузского городского поселения!

В целях противодействия распространению коронавирусной инфекции, в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции», постановлением Правительства Кировской области от 25.03.2020 г. № 122-П «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Кировской области» офисы продаж и обслуживания клиентов АО «ЭнергосбыТ Плюс», расположенные на территории Кировской области, не осуществляют очный приём клиентов.

Вместе с тем обслуживание остаётся доступным для клиентов. Получить консультацию, произвести оплату, оставить письменное заявление либо заявку на проведение технических работ можно посредством использования удалённых каналов обслуживания клиентов: Личный кабинет, раздел «Онлайн сервисы» на официальном сайте https://kirov.esplus.ru/, Контакт-центр, электронный почтовый ящик Компании kirov@esplus.ru, Онлайн-чат, канал в Телеграм.

В связи с введением режима самоизоляции на территории Кировской области Кировским филиалом АО «ЭнергосбыТ Плюс» были проведены дополнительные мероприятия по информированию клиентов о возможности обслуживания посредством использования дистанционных каналов взаимодействия:

  1. На входных дверях офисов продаж и обслуживания клиентов размещены объявления о рекомендации воздержаться от очного посещения и воспользоваться удалёнными каналами обслуживания: Личный кабинет, сайт, Контакт-центр (Приложение №1 к настоящему письму);
  2. На официальном сайте Компанииhttps://kirov.esplus.ru/ 01 апреля 2020 г. опубликована новость о доступных клиенту каналах дистанционного обслуживания с подробным перечнем операций, которые можно совершить онлайн без посещения офиса (Приложение №2);
  3. С 20.04.2020 г. при переходе на официальный сайт Компании и переходе по разделам на экране устройства отображается всплывающее сообщение о доступных клиенту удалённых каналах обслуживания (Приложение №3);
  4. В адрес руководителей МФЦ и государственных медицинских учреждений, расположенных на территории Кировской области, отправлено письмо о рассмотрении возможности размещения листовок, информирующих население о важности использования удалённых каналов обслуживания (Приложение №4);
  5. Активное распространение листовок (Приложение №4) на всей территории Кировской области силами сотрудников Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс»: расклейка листовок на досках для объявлений многоквартирных домов, на автобусных остановках и др. местах массового скопления людей;
  6. В адрес СМИ Кировской области направлен пресс-релиз о бесплатных сервисах, доступных клиентам Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс, позволяющих получить обслуживание без посещения офиса продаж и обслуживания клиентов;
  7. При звонке в Контакт-центр до соединения с оператором производится автоматическое информирование клиентов о дистанционных каналах обслуживания;
  8. Информационный блок о необходимости соблюдать правила личной гигиены, меры предосторожности, ограничить посещение мест массового скопления людей, переходу в онлайн обслуживание размещён на лицевой стороне единого платёжного документа за март 2020 г.;
  9. Размещение информации о необходимости ограничить посещение мест массового скопления людей, использовать удалённые каналы обслуживания в социальных сетях:
  1. 30 марта 2020 г. – трансляция обучающего видеосюжета в эфире телекомпании «Девятка ТВ» https://devyatka.ru/news/video/bn-davecha-ot-30-marta-2020-goda/
  2. С 21 апреля 2020 г. по 21 июня 2020 г. – прокат аудиоролика о возможностях оплаты через дистанционные каналы обслуживания в эфире радиостанций EuropaPlusКиров, «Дорожное радио» Кировская область;
  3. С 3 апреля 2020 г. по 24 апреля 2020 г. – прокат графического видеоролика в эфире телекомпании «Девятка ТВ» ;
  4. Таргетинг-реклама в социальных сетях Instagram, Facebook, Одноклассники, ВКонтакте;
  5. На e-mail клиентов регулярно производится рассылка информационных писем, содержащих инструкции по использованию удалённых каналов обслуживания.

В квитанции за апрель 2020 г. повторно будет размещена информация о доступных клиенту способах взаимодействия посредством удалённых каналов обслуживания, способах оплаты через платёжных агентов.

Скачать (DOCX, 84KB)


Скачать (DOCX, 121KB)


Скачать (DOCX, 329KB)