Герб

Администрация
муниципального образования
Лузского городского поселения
Лузского района Кировской области
Российской Федерации

ВНИМАНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ КАДРОВЫХ СЛУЖБ!

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования

Учебно-производственный центр «Образование»

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности 43 Л 01 № 0000869 от 21.10.2015 г.)

610020 г. Киров, ул. Московская, 10, каб.19. Тел./факс: 20-50-48, 38-29-98; 38-34-47.

 

3 апреля 2019 года  в г. Луза Учебно-производственный центр «Образование» проводит

«ДЕНЬ КАДРОВИКА»

(повышение квалификации с выдачей удостоверения)

  1. Новый национальный стандарт по оформлению управленческой документации. Организация работы с документами:
  • Нормативные и правовые документы, регламентирующие работу с управленческой документацией.
  • Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях (утв. Приказом Росархива от 11.04.2018 №44);
  • Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов АФ РФ и других архивных документов в органах государственной власти, ОМСУ и организациях (утв. приказом Минкультуры РФ от 31.03.2015 №526);
  • Примерное положение об ЭК организации (приказ Росархива от 11.04.2018 №43);
  • Примерное положение об архиве (приказ Росархива от 11.04.2018 №42) и др.
  • Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
  • Основные требования к оформлению кадровых документов.
  • Номенклатура дел организации (кадровой службы) как основа систематизации документов и организации их хранения.
  • Подготовка дел к архивному хранению.
  • Требования к обеспечению сохранности кадровых документов. Режим хранения.
  1. Актуальные вопросы трудового законодательства в 2019 году:
  • Проверки работодателей государственной инспекцией труда в 2019 году– какие проверки ожидаются (плановые и внеплановые), как к ним подготовиться и успешно пройти; новое в проведении  плановых проверок (риск-ориентированный подход и проверочные листы, ограничение полномочий  ГИТ).
  • Специальная оценка условий труда – основные обязанности работодателя по завершении СОУТ; за какие нарушения организации будут наказаны в 2019 году.
  • Трудовой договор и СОУТ – как правильно отразить в трудовом договоре условия труда на рабочем месте; установить или отменить компенсации «за вредность».
  • Трудовой договор и профстандарты –что нужно успеть сделать до 2020 года.
  • Трудовой договор и персональные данные.
  • Совместительство или совмещение? – основные отличия; правильно оформляем.
  • Рабочее время и время отдыха:режим рабочего времени; сокращенное и неполное рабочее время; графики работы и графики сменности, суммированный учет рабочего времени; когда обеденный перерыв можно не устанавливать; специальные оплачиваемые перерывы; виды отпусков, порядок предоставления и оплаты; новое! – льготы для многодетных родителей; обязательные оплачиваемые дни для прохождения диспансеризации.Охрана труда – что нужно знать кадровику.

Семинар ведут: Осколкова А.А. – консультант по кадровому делопроизводству

Гриневич Е.А. – консультант по трудовому праву

Начало семинара в 9.00 до 15.30 часов,по адресу: г. Луза, ул. Ленина, 35 (администрация района)

Стоимость участия в семинаре одного человека1300 руб.

НДС не взимается. Возможна оплата наличными.

Выдается  раздаточный материал, иметь с собой электронный  носитель.

Реквизиты: Получатель:АНО ДПО УПЦ «Образование» р/с 40703810600000128517

ПАО «Норвик Банк» г. Киров, БИК 043304728, кор/сч. 30101810300000000728, ИНН 4348038755, КПП 434501001.

Предварительная запись обязательна по тел.: 8 (8332) 20-50-48, 38-29-98, 38-34-47,

или эл. адресу: obrazovanie43@gmail.com

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования